Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 марта 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

На состоявшейся в Москве 5 марта представительной конференции Digital Transformation Day - 2025 «Росгосстрах» представил результаты цифровой трансформации процесса урегулирования убытков в моторных видах страхования. Директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери рассказала, как за относительно короткий срок компании удалось перенести в онлайн лучшие практики, накопленные за многие годы «классической» работы по автострахованию, и предложить автомобилистам с полисами ОСАГО и каско оптимальные условия взаимодействия по цифровым каналам после наступления страховых случаев.

«Уже через несколько месяцев после запуска сервиса онлайн урегулирования мы вышли на стабильные цифры использования клиентами: 43,5% страховых случаев по ОСАГО и 45% по каско проходят через цифровое урегулирование. Причём это не навязанная услуга, а самостоятельный выбор владельцев страхователей, которым проще и удобнее сообщить о происшествии и провести дистанционный осмотр через Личный кабинет клиента, а не посещая офис, и затем отслеживать онлайн весь процесс — до выплаты или получения отремонтированной машины, — говорит Светлана Бери. — На 2025 год мы ставим себе амбициозную цель довести уровень цифрового урегулирования до 70%».

По словам Светланы Бери, чтобы создать не просто технологию цифрового урегулирования убытков в моторных видах, а предложить клиентам лучшее решение их проблем при наступлении страхового случая, «Росгосстраху» пришлось серьезно трансформировать накопленный опыт в офлайн-урегулировании под онлайн-формат. Команда, состоящая из экспертов по урегулированию и специалистов, управляющих клиентским опытом в компании, изучала зарубежный опыт и варианты, имеющиеся у конкурентов, создавала концепты, запускала MVP, проводила UX-исследования, перерабатывала клиентские пути и интерфейсы, меняла процессы. Всё это принесло результаты, выражающиеся в высоких оценках удовлетворенности клиентов и простоты использования сервиса.

Это стало возможно благодаря тому, что «Росгосстрах» находится на пути значимой трансформации бизнес-процессов, что позволяет формировать эффективные команды, вовлеченные на 100% в создание конкретной ценности и состоящие из сотрудников клиентского подразделения, специалистов по урегулированию убытков, андеррайтеров, методологов, IT, дизайнеров и, конечно же, продавцов, без которых невозможно тиражирование инструмента. При этом главным «заказчиком» цифровой трансформации обслуживания являются сами клиенты.

Постоянный мониторинг «голоса клиента» и контроль динамики индекса клиентских усилий (Customer effort score — CES), по которому судят, насколько удобно пользоваться цифровым сервисом, привел к качественным изменениям. На сегодня CES процесса подачи заявления о страховом событии и других документов по ОСАГО и каско через Личный кабинет составляет 8,6 балла по шкале от 0 до 10. А оценка сервиса самоосмотра, который позволяет не ехать в офис или не ждать приезда эксперта, даже немного выше — 8,7 балла.

«Хорошие показатели удовлетворенности владельцев полисов каско и ОСАГО цифровым урегулированием убытков — это история не только про технологии, но и про эмоции, — считает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха». — И в своей работе мы учитывали этот момент постоянно. Понятно, что о страховом случае заявляет человек, который столкнулся с проблемой и ждет от нас помощи. И в этот момент компании очень важно максимально проявлять эмпатию. Важно все: и то, как вы общаетесь по телефону, и какой у вас текстовых коммуникаций с клиентом, а визуальная составляющая интерфейсов важна настолько же, насколько важно их удобство. При этом, переход в «цифру» для нас не означает оставить клиента наедине с экраном. На каждом этапе мы заботливо ведем клиента «за руку», снабжаем простыми для понимания и иллюстрированными инструкциями, помогаем с помощью графических 3D-примеров правильно провести самоосмотр повреждений, информируем обо всех принятых решениях по убытку. При этом клиент может в любой момент позвонить или написать в чат, чтобы уточнить непонятные ему моменты. Все для того, чтобы клиенты, доверившие защиту своего автомобиля «Росгосстраху», прошли без стресса и хлопот процесс восстановления своей машины».

Светлана Бери заверила, что «Росгосстрах» продолжит работу над совершенствованием Личного кабинета клиента компании, развивая его функционал, а лучшие практики цифровой трансформации процессов в моторных видах страхования будут вскоре использованы и в урегулировании убытков по страхованию имущества физлиц.


  Все пресс-релизы за 6 марта 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Мероприятия, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

9 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: НСА изучает возможности для поэтапного перехода агрострахования в цифровой формат

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела ежегодный Фестиваль мастеров

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник престижной премии в туристической индустрии Space Stars Awards 2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» примет участие в ключевом форуме Insurtech Day 2025

Согласие
«Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит пассажирам более 30 млн руб. за отмены и задержки рейсов 5-7 июля

Регламент
InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке

Сбербанк страхование
Компания «Милк-АгроИнвест» застраховала почти 2 тыс. коров в СберСтраховании

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия взяла три награды на кулинарном фестивале «Жарим лето!»

РНПК
РНПК обновила подходы по перестрахованию авиационных рисков

РСХБ-Страхование
Талисманом (маскотом) бренда АО СК «РСХБ-Страхование» стал цифровой персонаж Колосок


8 июля 2025 г.

Эверия Лайф
В каждой 5-й семье в стране застраховано больше одного ребенка, о благополучии семьи чаще беспокоятся женщины – аналитика Everia Life

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
На Всероссийском дне поля-2025 наметили приоритеты развития агрострахования

Росгосстрах
Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье

Сбербанк страхование жизни
Тренд на формирование накоплений: 62% российских семей сберегают


7 июля 2025 г.

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» и НСА провели круглый стол «Итоги работы системы агрострахования с господдержкой в условиях ЧС 2024 года, перспективы развития агрострахования с господдержкой на ближайший период»


   Остальные материалы за 7 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз